Наши адреса: 115088, Москва, Угрешская, 2  ||  140090, Московской обл., Дзержинский,Бондарева, 20
Режим работы: C 10:00 до 20:00 без выходных
Главная » Блог » Торговые перегородки
Акция в январе!
Заказ онлайн

Торговые перегородки

Стеклянные торговые перегородки стали сегодня неотъемлемым атрибутом крупных развлекательных центров, которые являются одновременно сосредоточением всевозможных бутиков, кафе и специфических небольших павильонов, например, упаковки подарков.

Торговые перегородки

Не всегда ряды «стеклянных» магазинов и ролетов располагаются в помещениях с окнами – чаще всего это «глухие» здания, внутри которых возникает необходимость в дополнительной подсветке как самих магазинов, так и расположенных в них витрин с ассортиментом. С этой задачей прекрасно справляются функциональные стеклянные перегородки, которые многие владельцы бутиков заказывают в виде стоек с нишами для образцов товаров.

Типовые и дизайнерские пергородки для магазина

Обычно еще на стадии проектирования крупных торгово-развлекательных центров их ярусы делятся на секции примерно одинаковой площади, с выделением рекреаций для презентационных зон, кафе, детских игровых площадок, оранжерей и т.д.

Перегородки в торговых центрах

Арендуя секцию под будущий бутик, следует заранее решить – послужит стеклянная перегородка лишь ограничителем территории либо ей будет отведена функция наружной витрины, привлекающей посетителей. Второй вариант особенно актуален, когда территория бутика просматривается с внешнего фасада всего задания, и есть необходимость показать «товар лицом».

Чаще всего владельцы магазинов предпочитают обычные прозрачные стекла, не скрывающие товар от покупателей. Такие стекла:

  1. Рассеивают общий электрический либо даже солнечный свет, не оставляя в витринах темных теневых провалов.
  2. Высокие показатели по звукоизоляции: при желании можно заказать перегородки из нескольких полотен, – в негромкую атмосферу вашей ювелирной лавки не будет врываться общий гул торгового центра.
  3. Прозрачные стены визуально увеличивают пространство, даже в маленьком популярном магазине не возникнет ощущения скученности.
  4. Прозрачность торгового пространства, усиленная обилием стекла, работает на безопасность: продавцу и консультанту легче наблюдать за действиями покупателей.
  5. Желая придать облику бутика больший шик, можно заказать тонированные или матированные стекла с пастельным оттенком.
  6. На светопрозрачные полотна можно нанести принты, – например, логотип компании.
  7. При желании можно заказать перегородки из зеркального стекла – как показывают исследования, обилие зеркал стимулирует покупательскую активность в магазинах одежды.

Стационарные и мобильные торговые перегородки

Когда речь идет о бутиках, занимающих место в торговом центре ряду себе подобных, – чаще принято заказывать типовые стеклянные перегородки: из каленого стекла или бюджетные – из плексигласа. Такие перегородки, если они являются собственностью владельца, можно демонтировать с помощью оконщиков и перевезти на другие площади.

В более же крупных магазинах принято варьировать стационарные и мобильные светопрозрачные перегородки, трансформируя торговые площади по мере надобности, например, создавая временные зоны для дегустаций, праздников и акционных распродаж.

Удобно использовать мобильные светопрозрачные перегородки и для привлечения внимания к новому товару либо к торговой акции: выделенная зона обязательно привлечет и заинтригует покупателей.

 

 

Мобильные перегородки, зонирующие торговые площади, различаются по способу крепления:

  1. Светопрозрачные полотна можно поместить на колесики – так удобнее создавать временные зоны, например, для дегустации.
  2. Стеклянные секции могут крепиться на роликах, движущихся по рельсовым направляющим.
  3. Для увеличения площади той или иной зоны можно использовать раздвижные перегородки, – перемещаясь в плоскости по рельсовым системам, они, в зависимости от типа конструкции, будут раздвигаться как шкаф-купе или складываться как гармошка.

Прозрачные  перегородки – гарантия прочности

Торговые центры – места, особенно подверженные неожиданным «авариям», чреватым разбитием стекла. Сразу оговорим – технология производства стеклянным полотен такова, что они действительно малоуязвимы, в их состав добавляют различные армирующие компоненты.

Однако можно принять и дополнительные меры для безопасности покупателей и дорогих товаров:

  1. Заказать секции торговой перегородки со стеклами толще 12 мм.
  2. Для витрин, соприкасающихся с интенсивными покупательскими потоками, можно использовать секции из двух стеклянных полотен.
  3. Иногда рациональнее (и дешевле) заменить стекло сотовым поликарбонатом либо акриловым стеклом (оргстеклом).

 

Прицениться к стоимости разработки дизайн-проекта любого помещения и узнать цены на ремонт можно в следующих разделах нашего сайта:

 


Write a comment

  • Required fields are marked with *.


Мы вам нравимся? Поделитесь с друзьями!